г. Екатеринбург, ул. Малышева, дом 19, офис 2320

Тренинг для бизнес-ассистентов. Прокачайте своего секретаря!

Главная / Мероприятия / Тренинг для бизнес-ассистентов. Прокачайте своего секретаря!

 Результаты и возможности тренинга

1. Интенсивный тренинг только самому актуальному, отборному и востребованному в работе персонального ассистента;

2.  Личный помощник посмотрит на свою работу с нового ракурса, его эффективность и КПД повысится на 50 %;

3.  Тренер –  успешно практикующий эксперт;

4.  Возможность проработать Ваш персональный запрос.

Дополнительные плюсы

1.  Обучение в Екатеринбурге экономичнее в 2 раза в сравнении с обучением в Москве!

2.  Ваш помощник скажет Вам «спасибо»!

Дата проведения следующего тренинга

20 июля

Для кого

Для персональных ассистентов, бизнес-ассистентов, личных помощников, секретарей, секретарей-референтов, офис-менеджеров, которые стремятся к росту и хотят быть «на волне».

Стоимость участия

В стоимость входит: шаблоны документов (чек-листов), рабочая тетрадь, проработка персонального кейса, обеды, кофе-брейки.

Стоимость 13 000 руб. 

Программа тренинга

Блок 1. Портрет должности

Персональный ассистент (РА)

Профессиональный портрет. Компетенции. Тестирование и оценка.

Основные задачи РА

Расшифровка должностных обязанностей. Определение зон ответственности и принятия решений. Подчинение. Конфиденциальность и информационная безопасность.

Блок 2. Сервис

Ресепшн компании

Лицо компании. Первый контакт. Обеспечение работы всего офиса. Ресепшн и атмосфера в компании.

Правила поведения и этикет

Общепринятые нормы делового этикета. Правила эффективного общения. Субординация в компании, общение с коллегами. Конфиденциальность и информационная безопасность.

Коммуникации

Какого поведения ожидают руководители? Формирование доверия и уважения со стороны коллег и руководства. Особенности коммуникаций с топ-менеджментом. Эффективность каждого разговора и экономия времени. Networking. Правила поведения в конфликтных ситуациях. Правила поведения помощника руководителя в социальных сетях.

Поручения руководителя

Как правильно слушать руководителя, чтобы выполнить задачу максимально верно? Переадресация поручений другим сотрудникам. Отчетность по задачам.  Правила донесения информации до руководителя, в том числе негативной.

Телефонные переговоры

Шаблоны приветствий и главных фраз. Назначение встреч/совещаний. Нежелательные абоненты. Защита от нежелательных телефонных звонков. Личные звонки.

Гостеприимство

Правила встречи сотрудников и гостей. Подготовка помещения. Комфорт посетителя, ожидание. Чай, кофе и особенности подачи и сервировки.

Блок 3. Стрессоустойчивость и многозадачность

Тайм-менеджмент. Планирование и многозадачность

Расстановка приоритетов. Последовательность выполнения задач. Как определить срочность. Делегирование. Простые способы привести дела в порядок и все успевать. Ведение календаря. Практически полезные программы и приложения.

Стресс

Катализаторы напряжения. Преодоление нервного напряжения. Избегание конфликтов.

Блок 4. Оперативные задачи

Совещания

Организация. Протоколирование. Контроль исполнения поручений.

Travel поддержка

Политика компании. Планирование поездки: чек-листы, частые ошибки и способы их избежать. Визовая поддержка: частые ошибки. Лайфхаки. Практические упражнения.

Организация мероприятий

Полный чек-лист и разбор на примере любого корпоративного мероприятия. Бюджетирование мероприятий. Подготовка сопроводительных материалов. Контроль поставщиков. Зоны ответственности. Лайфхаки.

Содержание офиса

Чек-лист технического состояния офиса. Ежедневная проверка. Приоритеты.

Документооборот

Главные принципы. Лайфхаки.

Блок 5. Имидж и стиль. Деловой дресс-код. Общие нормы делового стиля. Макияж.